Этот вебинар ВАМ НЕОБХОДИМ, если Вы узнаёте себя в одном или нескольких утверждениях
Когда Вы попадаете в окружение людей, которые в разы статуснее Вас (например, приходите на рабочую встречу с заказчиком — успешным застройщиком/блогером/чиновником и его супругой), Вы чувствуете себя неловко, Вам трудно непринужденно общаться с такими людьми НА РАВНЫХ позициях, ведь Вы по сравнению с ними — простой человек…
Вы не представляете, как можно просто подойти на мероприятии высокого уровня к интересующему Вас человеку и завести светскую беседу, которая перерастет в новое знакомство/деловое сотрудничество.
Вашему делу уже несколько лет, но клиенты VIP уровня, которого Вы уже давно достойны, либо не знают о Вас, либо просто не замечают.
Когда Вас вызывают на сцену на мероприятии (сказать слово и прорекламировать своё дело), Вы либо произносите стандартный текст без души, либо впадаете в стресс и не понимаете, что нужно говорить.
Вы уже участвовали в бартерных мероприятиях в надежде на хорошую рекламу своих услуг, но по итогу не получали никакого выхлопа, только лишь потеряв деньги.
Этот вебинар ВАМ НЕОБХОДИМ, если Вы узнаёте себя в одном или нескольких утверждениях
Когда Вы попадаете в окружение людей, которые в разы статуснее Вас (например, приходите на рабочую встречу с заказчиком — успешным застройщиком/блогером/чиновником и его супругой), Вы чувствуете себя неловко, Вам трудно непринужденно общаться с такими людьми НА РАВНЫХ позициях, ведь Вы по сравнению с ними — простой человек…
Вы не представляете, как можно просто подойти на мероприятии высокого уровня к интересующему Вас человеку и завести светскую беседу, которая перерастет в новое знакомство/деловое сотрудничество.
Вашему делу уже несколько лет, но клиенты VIP уровня, которого Вы уже давно достойны, либо не знают о Вас, либо просто не замечают.
Когда Вас вызывают на сцену на мероприятии (сказать слово и прорекламировать своё дело), Вы либо произносите стандартный текст без души, либо впадаете в стресс и не понимаете, что нужно говорить.
Вы уже участвовали в бартерных мероприятиях в надежде на хорошую рекламу своих услуг, но по итогу не получали никакого выхлопа, только лишь потеряв деньги.
Антонина Лобачёва — НЕ бизнес тренер, а действующий предприниматель. Её компания «Lobacheva Project» активно оказывает услуги в Москве и МО более 12-ти лет.
1
Доступность вебинара для каждого, кто хочет расширить окружение и повысить уровень клиентов
Антонина родилась в обычной семье среднего достатка, что не помешало ей построить деловые и даже дружеские отношения с представителями московской элиты. Среди среди клиентов «Lobacheva Project» — Наталья Подольская, Полина Диброва, Наталья Турецкая, Гоар Аветисян и многие другие медийные личности.
2
Лайфхаки по коммуникациям, применимые не только в бизнесе, но и в обычной жизни
В жизни Антонина использует свои наработки в коммуникациях — заводит новых друзей и знакомых, состоит в нескольких закрытых VIP клубах Рублевки и Москвы, регулярно расширяет интересное окружение, ведет активную светскую жизнь.
3
Ценность материала в сто раз дороже, чем цена вебинара
Прежде чем провести этот вебинар, Антонина прошла множество дорогих очных обучений, которые помогли ей усилить свои навыки коммуникаций, например, курсы «Orator Club» стоимостью от 150.000₽ до 250.000₽ за каждый: «Этикет», «Ораторское искусство», «Лидерство», из которых она внедрила в свою жизнь самые действенные методики. Помимо обучений, Антонина постоянно оттачивает навыки коммуникаций в деловых и приятельских отношениях на практике.
4
Результат, который подтвержден фактами
Праздники, которые компания «Lobacheva Project» годами проводит для звезд, блогеров, крупных компаний, VIP персон — это не «мыльный пузырь» для привлечения продаж, а факт, который подтвержден фото, видео и отзывами в Интернете от самих заказчиков на их ресурсах. Антонина Лобачева является экспертом в коммуникациях, и ей можно доверять!